Wuhan Golden Laser Co., Ltd.
Wuhan Golden Laser Co., Ltd.
связаться с нами
применение и преимущество робот лазерный резак в украшении дома

применение и преимущество робот лазерный резак в украшении дома

робот - лазерный резак теперь применяется во всех отраслях. как в рекламе, одежде, бытовой одежде, автомобилях и других отраслях промышленности, лазерная техника резки приносит более высокое качество продукции и более высокую эффективность работы, что значительно снижает производственные затраты крупных компаний. с развитием лазерной технологии лазер может делать все больше и больше. Ниже мы делим применение и преимущества робот лазерный резак дома.


1. робот лазерная режущая машина поддержка заказной службы


лазерная резка технологии широко используется в проектировании домов. ромб форма металлические боковые шкафы, стулья, элегантный кофейный стол, дизайн интерьера, маленький боковой стол, лазерная резка может показать вам идеальные работы.


в многочисленных домах украшения продукции; « свет»; освещая нашу красочную жизнь, она играет важную роль в современной семейной жизни. Правительство робот лазерный резак ; с особенностями обработки без плесени, для удовлетворения небольшой серийной потребности осветительной промышленности.


2. преимущества робот лазерная режущая машина имеет широко популярную структуру


лазерной режущей трубы может фиксировать лампу в нужном месте, образуя простую металлическую структуру, а затем настроить небольшой сплавной лист, чтобы изменить направление распространения света, в конечном счете, показывает простую, стабильную и тонкую конструкцию настольной лампы.


до тех пор, пока у вас есть робот лазерный резак, независимо от того, насколько сложным является вид освещения, вы можете импортировать его с помощью 3D графических программ непосредственно в лазерный резак для создания графика. по сравнению с традиционными методами резки, лазерная резка быстрее, точность выше, и нет стоимости плесени.


эти характеристики позволяют широко использовать лазерную резку в промышленности, особенно резка металлов; волоконно - оптический режущий станок ; очень популярна переработка тонких металлических деталей: листовок, рекламных, кухонных, резных, металлических и других.


у нас есть база данных экспертов, накопленная за многие годы. скорость обработки высокая, точность высокая. можно удовлетворить потребности в резке углеродистой стали, нержавеющей стали и других металлических трубных плит. Это идеальный выбор для обработки тонколистов и труб.


Golden Laser является производителем лазерных машин, которые разработаны и производятся в одном пакете; производство, продажа, обслуживание и лазерные системы. мы специализируемся на волоконно - оптических режущих станках, волоконно - оптических лазерных режущих машинах, специальных 3D механических режущих станках, лазерных сварочных машинах, оптических волоконно - оптических лазерных гибких производствах. если у вас есть какие - либо потребности, обращайтесь к нам в любое время.

запрашивать цену

Contact Us
Application and Advantages of Robot Laser Cutting Machine in Home Decoration

Application and Advantages of Robot Laser Cutting Machine in Home Decoration

Robot laser cutting machines are now used in all walks of life. Whether in advertising, clothing, home improvement, automotive, and other industries, laser cutting technology has brought higher quality products and higher work efficiency, and greatly reduced the production costs of major companies. As laser technology matures, there are more and more things that can be done with lasers. The following are the applications and advantages of the robotic laser cutting machine in home furnishings shared by our company.


1. The robot laser cutting machine supports customized services


Laser cutting technology has been widely used in various home furnishing designs. The water chestnut-shaped metal side cabinets, tables and chairs, elegant coffee tables, metal screens with hollow designs, small side tables, laser cutting can all present you with perfect work.


Among many home improvement products, "lights" light up our colorful life, and it plays an important role in modern home life. The robot laser cutting machine has the characteristics of no mold processing, which satisfies the small-batch customization needs of the lighting industry.


2. The advantages of the robot laser cutting machine make it popular


The laser-cut barrel structure can fix the bulb in the proper position, creating a simple metal structure, and then configure a small alloy sheet to adjust the direction of light propagation, finally presenting a minimalist, stable and thin structure table lamp.


As long as you have a robotic laser cutting machine, no matter how complex the appearance of the lighting you want, you can directly import it for laser cutting through the 3D drawing software to generate graphics. Compared with traditional cutting methods, laser cutting is faster, more accurate, and has no mold costs.


These characteristics make laser cutting widely used in industrial fields, especially in metal cutting. Fiber laser cutting machines are very popular in the processing of sheet metal parts, advertising, kitchenware, knives, hardware and other thin metal parts.


We have a database of experts accumulated over many years. The processing speed is fast and the precision is high. It can meet the cutting needs of carbon steel, stainless steel and other metal pipes and plates. It is an ideal choice for the processing of medium and thin plates and pipes.


Golden Laser is a laser machinery manufacturer integrating R&D, production, sales, service and laser systems. We are a high-tech enterprise specializing in fiber laser tube cutting machine, fiber laser cutting machine, professional 3D robotic arm laser cutting machine, laser welding machine, and fiber laser flexible manufacturing. If you have any needs, please feel free to consult us.

Ask For The Best Price