Wuhan Golden Laser Co., Ltd.
Wuhan Golden Laser Co., Ltd.
Пожалуйста, свяжитесь с нами
Сверхмощный станок для лазерной резки труб P35120
Сверхмощный станок для лазерной резки труб P35120

Сверхмощная трубка лазерной резки производитель

Автоматизированное решение для лазерной резки 3D специально разработано для сверхдлинных, сверхтяжелых труб и металлообработки профиля.

Обзор сверхмощной лазерной резки труб

Лазерная резка использует сфокусированный лазерный луч высокой мощности для облучения заготовки, так что облученный материал быстро плавится, испаряется, аблируется, или достигает точки зажигания при выдувании расплавленного материала. И с помощью высокоскоростного воздушного потока коаксиального к пучку, таким образом реализуя резки заготовки. Лазерная резка является одним из методов термической резки.

Мы запустили сверхмощный станок для лазерной резки труб, большой станок для резки, для обработки сверхдлинных и сверхтяжелых труб. От автоматической подачи до стабильного зажима, и, наконец, для автоматического получения готовой заготовки, весь процесс может быть полностью автоматизирован. Экономьте время и труд для вас.



Профессиональный Тяжелый патроны

По сравнению с общим лазерным станком для резки труб, нагрузка на патрон большого лазерного резака увеличивается до 500 кг. Максимальная несущая способность одного трубки может достигать 1,8 тонн. Самая большая длина поддерживает автоматическую загрузку и резку 12 метров труб.



Дружественные операции

Оборудованная система автоматической погрузки и разгрузки цепного типа может поддерживать загрузку и разгрузку до 12 метров тяжелых труб. Количество отдельных препаратов может достигать 6, чтобы обеспечить непрерывность процесса обработки и сократить время простоя оборудования. Только один человек может эффективно завершить весь процесс.




Поддерживает несколько типов труб

Большой станок для резки полностью поддерживает резку круглых труб, квадратных труб, прямоугольных труб, эллиптических труб, канальной стали, углового железа, i-балок, планок, профилей, специальных труб, И т. Д., и поддерживает коническую обработку.




Со стандартами качества Евросоюза (CE)

Большой станок для резки строго соответствует стандарту CE. Общая безопасность достигает самого высокого уровня, не беспокоясь о безопасности.


Видео дисплей сверхмощной трубки лазерной резки P35120

Применение сверхмощной трубки лазерной резки

Технические данные сверхмощной лазерной резки труб

Название моделиP35120
Длина заготовки0-12000 мм
Диаметр трубы20-350 мм
Тип трубкиКруглая труба, квадратная труба, прямоугольная труба, овальная труба, стальная канал, I-beam и т. Д.
Одиночная трубка нагрузка30 кг/м
Источник лазерного излученияIPG/nLIGHT/Raycus
Мощность лазера1500 Вт-6000 Вт
Точность позиционирования± 0,03 мм
Скорость вращения70r/мин
Поддержка Коническое зубчатое колесо для резкиДа
Автоматическая deslag функцияВариант
Сварного шва распознаваниеВариант
Автоматическая кормушкаСтандартная система погрузки и разгрузки цепи
Размер загрузки6*12000 мм
Автоматическая кормушка максимальный вес2,5 T


Потенциала
Материал1500W2000W2500W3000W4000W6000W
Углеродистая сталь101214162025
Из нержавеющей стали6810101216
Оцинкованная сталь56881012
Алюминиевый корпус45661016
Корпус из латуни3455810
Медь223346


Основные характеристики сверхмощной лазерной резки труб

Система загрузки и разгрузки цепного привода

При погрузке и разгрузке используется модель цепного привода без ручного вмешательства. Цепной привод, выберите тип цепи и длину и метод натяжения в соответствии с основными факторами, такими как нагрузка, скорость и рабочая среда. Большой лазерный резак может обеспечить точное соотношение передачи, передачу большей мощности и действие на вал с меньшей силой и высокой эффективностью передачи.

Умный сверхмощный патрон с большим диапазоном зажима

Большой лазерный резак принимает 3 сверхмощные пневматические патроны с максимальной нагрузкой 500 кг и диапазоном зажима 20-350 мм. Зажимное давление пневматического патрона поддерживает цифровую визуальную регулировку, которая является точной и простой в управлении.

Система поддержки редукционного колеса сервопривода

Оба конца погрузки и конца разгрузки оснащены сервоприводными кронштейнами для увеличения несущей способности. При резке различных типов труб введите данные о диаметре трубы через систему лазерной резки труб с ЧПУ для автоматической регулировки угла опоры колеса. Управление серводвигателем, позиционирование более точное.

Не требуется Ручная регулировка, и операция более простая и безопасная.


Модульная механическая структура бокового рельса

Большой лазерный резак принимает боковую рельсовую конструкцию и тип подвески патрона, вмещает большие трубы. Большая структура режущего станка принимает модульный дизайн, реализуя сегментную установку сращивания и удобную установку и разборку. Даже если длина всего станка превышает 24 метра, нет ограничений на транспортировку.





Образцы сверхмощной лазерной резки труб

Программное обеспечение для сверхмощной лазерной резки труб

Новая архитектура системы резки с ЧПУ

Он принимает режим управления автобусом, который может поддерживать работу сенсорного экрана. Новый интерфейс управления UI имеет 7 интеллектуальных модулей управления для планирования, производства, процесса, отладки, диагностики, обслуживания и настройки.


Профессиональные трубы программное обеспечение для раскроя

Он соответствует испанскому программному обеспечению lantek с комплексными функциями. Высокий коэффициент использования материала. В дополнение к обычным трубам, он может также склеивать стальную канальную сталь, угловую сталь и другие профили, мощные функции; Оптимизация пути, скомбинированная резка, повышение эффективности и экономия затрат.


Автоматизация сверхмощной лазерной резки труб

Система загрузки и разгрузки цепного привода:

Оснащен системой погрузки и разгрузки цепи, которая удобна для обработки длинных и тяжелых труб.


связь
ваш запрос будет встречен с большим вниманием, и в течение 12 часов на него ответит профессиональный коллектив.
Your Name
Email
Phone
country
Company
Content
Overview Application Technical Highlights Sample Software Automation
запрашивать цену

Contact Us
Heavy Duty Tube Laser Cutting Machine P40120
Heavy Duty Tube Laser Cutting Machine P40120

Heavy Duty Tube Laser Cutting Machine Manufacturer

Automated 3D laser cutting solution specifically designed for ultra-long, ultra-heavy tube, and profile metalworking.

Overview of Heavy Duty Tube Laser Cutting Machine

Laser cutting uses a focused high-power-density laser beam to irradiate the workpiece, so that the irradiated material quickly melts, vaporizes, ablates, or reaches the ignition point while blowing away the molten material. And with the help of a high-speed airflow coaxial to the beam, thus realizing the cutting of the workpiece. Laser cutting is one of the thermal cutting methods.

We have launched the heavy-duty tube laser cutting machine, a large cutting machine, for processing super-long and super-heavy pipes. From automatic feeding to stable clamping, and finally, to automatically receive the finished workpiece, the whole process can be fully automated. Save time and labor for you.



Professional Heavy Chucks

Compared with the general laser pipe cutting machine, the load-bearing weight of the chuck of a large laser cutter is increased to 500kg. The maximum load-bearing capacity of a single tube can reach 1.8 tons. The most extended length supports automatic loading and cutting of 12 meters of pipes.



Friendly Operation

The equipped chain-type automatic loading and unloading system can support up to 12 meters of heavy-duty pipe loading and unloading. The number of single preparations can reach 6 to ensure the continuity of the processing process and reduce equipment downtime. Only one person can efficiently complete the entire process.




Supports Multiple Types Of Pipes

Large cutting machine fully supports the cutting of round pipes, square pipes, rectangular pipes, elliptical pipes, channel steel, angle iron, I-beams, slats, profiles, special-shaped pipes, etc., and supports bevel processing.




CE Standard

The large cutting machine strictly adheres to the CE standard. The overall safety protection reaches the highest level without worrying about safety.


Video Display of Heavy Duty Tube Laser Cutting Machine P40120

Application of Heavy Duty Tube Laser Cutting Machine

Technical Data of Heavy Duty Tube Laser Cutting Machine

Model nameP35120
Workpiece length0-12000mm
Tube diameter range20-350mm
Type of tubeRound tube, square tube, rectangular tube, oval tube, channel steel, I-beam, etc.
Single tube bearing weight30kg/m
Laser sourceIPG/nLIGHT/Raycus
Laser power1500W-6000W
Positioning accuracy±0.03mm
Rotational speed 70r/min
Support bevel cuttingYes
Automatic deslag functionOption
Weld recognitionOption
Auto feederStandard chain loading and unloading system
Loading size6* 12000mm
Auto feeder maximum weight2.5T


Capacities
Material1000W1500W2000W2500W3000W4000W
Carbon steel61012141620
Stainless steel468101012
Galvanized steel3568810
Aluminum3456610
Brass234558
Copper122334


Highlights of Heavy Duty Tube Laser Cutting Machine

Chain Drive Loading and Unloading System
Chain Drive Loading and Unloading System

The loading and unloading adopt a chain drive model without manual intervention. Chain drive, choose the chain type and length and tensioning method according to the primary factors such as load, speed, and working environment. The large laser cutter can ensure an accurate transmission ratio, transferring more power and acting on the shaft with less force and high transmission efficiency.

Intelligent Heavy-duty Chuck With Large Clamping Range
Intelligent Heavy-duty Chuck With Large Clamping Range

Large laser cutter adopts 3 heavy-duty pneumatic chucks with a maximum load of 500kg and a 20-350 mm clamping range. The clamping pressure of the pneumatic chuck supports digital visual adjustment, which is precise and easy to control.

Servo Reducing Wheel Support System
Servo Reducing Wheel Support System

Both the loading end and the unloading end are equipped with servo reduction wheel brackets to increase the load-bearing capacity. When cutting different types of pipes, input the pipe diameter data through the cnc laser pipe cutting system to automatically adjust the wheel support angle. Servo motor control, positioning is more accurate.

No manual adjustment is required, and the operation is more straightforward and safer.


Modular Mechanical Structure Of Side Rail
Modular Mechanical Structure Of Side Rail

The large laser cutter adopts the side rail design and chuck suspension type, accommodating larger pipes. The large cutting machine structure adopts the modular design, realizing segmental splicing installation and convenient installation and disassembly. Even if the length of the whole machine exceeds 24 meters, there are no restrictions on transportation.





Samples of Heavy Duty Tube Laser Cutting Machine

Software of Heavy Duty Tube Laser Cutting Machine

New Architecture Of CNC Cutting System
New Architecture Of CNC Cutting System

It adopts bus control mode which can support touch screen operation. The new UI operation interface has 7 intelligent management modules for planning, production, process, debugging, diagnosis, maintenance, and setting.


Professional Pipe Nesting Software
Professional Pipe Nesting Software

It matches Spanish lantek nesting software with comprehensive functions. High Material Utilization Rate. In addition to ordinary pipes, it can also nest channel steel, angle steel and other profiles, powerful functions; Path optimization, co-edge cutting, improve efficiency and save costs.


Automation of Heavy Duty Tube Laser Cutting Machine

Chain Drive Loading And Unloading System

Chain drive loading and unloading system:

Equipped with a chain loading and unloading system, which is convenient for the processing of long and heavy pipes.


Get in touch
Your inquiry will be highly valued and answered by a specialized team within 12 hours.
Your Name
Email
Phone
country
Company
Content
Overview Application Technical Highlights Software Automation Sample
Ask For The Best Price