связаться с нами
лазерная машина для резки труб в защитных панелях

лазерная машина для резки труб в защитных панелях

по мере развития науки и техники, появляются новые технологии переработки, непрерывно повышается наша квалификация объекта. ограждение уличного моста стало пейзажем для городского строительства.


- I. лазерный режущий станок для стальных труб используется для ограждения


с различными типами и видами применения. в том числе, такие металлические композитные трубы, как нержавеющая сталь, имеют преимущества, такие как коррозионность, устойчивость к старению, хороший внешний вид, прочный и другие преимущества в области ограждения широко используется и широко используется.


лазерный резак трубы изготовленный лазерный резак трубы внешний вид панели моста качество не может сравниться с плазменной режущей продукцией, лазерная резка колонн отверстие между отверстиями и трубами можно найти в тонких местах, что значительно повышает качество и эстетику всего перила.


II. преимущества лазерной резки труб


; трубы лазерный резак Это специальный станок для резки различных рисунков на трубах и профилях с использованием лазерной техники. это высокотехнологичная продукция, объединяющая в себе технологию цифрового управления, лазерную резку и прецизионную технику. трубы лазерная режущая машина профессиональный, высокая скорость, высокая точность, высокая эффективность и высокая стоимость. предпочтение отдается оборудованию, не связанному с обработкой металлических труб. Он имеет следующие основные преимущества:


1. высокая точность резки, высокая точность размера; разрез ровный, без заусенцев, материал с наименьшими потерями.


2. лазерная резка имеет небольшое тепловое воздействие, почти нет тепловых деформаций. без окисления производится деталь высокого качества и более равномерной, что особенно выгодно для последующей автоматической сварки.


3. этот практический новый тип резки высокая эффективность, может быть реализовано серийное производство. лазерная резка всех операций может быть как непрерывный процесс, объединяющий в одну и ту же единицу, что значительно сокращает время логистики. стандартная длина трубопровода 6 м, традиционный метод обработки требует очень тяжелых зажимов, лазерная обработка может быть очень просто, интеллектуально завершить несколько метров зажима и позиционирования трубопровода длиной в несколько метров. автоматический загрузчик позволяет обрабатывать партии.


4. лазерная режущая машина управляется с помощью цифровой системы, что также является одним из преимуществ лазерной режущей машины для резки труб. Во - первых, необходимо обеспечить точность и гибкость, с тем чтобы технология обработки лазерных труб могла обрабатывать любую форму, которая уже запрограммирована, и делать резку в любом направлении.


без каких - либо инструментов, можно быстро изменить форму шаблона. проектная программа может быть изменена в последнюю минуту без ущерба для всего процесса производства продукции. преимущество заключается в том, что конечные пользователи могут контролировать производство коротких или промежуточных версий, а не создавать большое количество шаблонов, поэтому они могут быстрее реагировать на запросы клиентов и обеспечивать возможность индивидуализации.



запрашивать цену

Contact Us
Application of Tube Lazer Cutting Machine in Guard Railing

Application of Tube Lazer Cutting Machine in Guard Railing

With the continuous development of science and technology, new processing techniques continue to emerge, and our appreciation of engineering projects is also constantly improving. Road and bridge guardrails have become a landscape of urban construction.


Ⅰ. Tube lazer cutting machine is used for guardrail


There are many types and uses of guardrails. Among them, metal composite pipes such as stainless steel have been popularized and widely used in the field of guardrails due to their corrosion resistance, anti-aging, good appearance, and firmness.


The appearance quality of the road and bridge guardrail produced by tube lazer cutting machine is unmatched by plasma cutting products, and the gap between the laser-cut guardrail column hole and the tube can be found in the subtleties, which greatly improves the quality and aesthetics of the entire guardrail project.


Ⅱ. Advantages of tube lazer cutting machine


The fiber tube lazer cutting machine is a special machine tool that uses laser technology to cut various graphics on pipe fittings and profiles. It is a high-tech product integrating CNC technology, laser cutting and precision machinery.


The tube lazer cutting machine is professional, high-speed, high-precision, high-efficiency, and cost-effective. It is the first-choice equipment in the non-contact metal tube processing industry.


It has the following major advantages:


1. The cutting precision is high, and the dimensional precision is high; the cut is flat and clean, without burrs, and the material loss is minimal.


2. The heat-affected zone of laser cutting is very small, so there is almost no thermal deformation. No oxidation can produce high-quality, more consistent parts, which is particularly beneficial for subsequent automatic welding.


3. The tube lazer cutting machine has high cutting efficiency and can realize mass production. All operations of laser cutting can be used as a continuous operation process, unified into the same unit, greatly reducing logistics time. The standard pipe length is 6 meters, and the traditional processing method requires very heavy clamping, and laser processing can complete the clamping and positioning of several meters long pipe very simply and intelligently. With an automatic feeder, this makes batch processing possible.


4. The laser cutting machine adopts digital system control, which is also one of the advantages of laser cutting machine cutting pipes. First of all, it is necessary to ensure accuracy and flexibility so that the laser tube cutting processing technology can process any shape that has been programmed, and it can be cut in any direction.


The shape of the template can be changed quickly without the help of any tools. The design plan can be modified at the last minute without affecting the entire product production process. The greater advantage is that end users can control the production of short or medium versions instead of manufacturing a large number of templates, so that they can respond more quickly according to customer needs and provide the possibility for personalized customization.

Ask For The Best Price